Мы команда,которая работала вместе в течении 9 лет и твёрдо убеждены в тех выгодах и преимуществах которые могут привнести блокчейн и новые технологии в финансовый сектор.
Layer 1
Команда основателей
porfile-img
Нильс Тарандт Ортиз
Генеральный директор
Нильс, 46 лет, предприниматель, юрист по образованию имеющий 2 степени...
Нильс, 46 лет, предприниматель, юрист по образованию имеющий 2 степени магистра права Университета Сиена в Париже и специализация в правах человека института Рене Кассен в Стразбурге.После шестилетней работы в посольствах и международных организациях он ушёл в частный сектор и занимает успешно 2 должности: управляющий SCOOT 118000 продаваемая Seat Pagine Gialle (Итальянский Yellow Pages) и Best of Artisans французский craigs list торгуемая с Bertelsmann France. Он работает в сфере телекоммуникации 17 лет. Он также является официальным представителем штата Луизиана во Франции.
bullet
porfile-img
Марко Ромет
Финансовый директор
Марко Ромет, 47 лет, дипломированный юрист и работает в банковской инд...
Марко Ромет, 47 лет, дипломированный юрист и работает в банковской индустрии почти 15 лет среди прочих в Dresdner Kleinwort и Bayerische Landesbank (Баварский государственный банк).До этого он работал пару лет в фирме Ernst &Yong и германский коммерческий директор в Бангкоке,Тайланд.
bullet
porfile-img
Виктор Кристинари
Технический директор
Виктор Кристинари, 38 лет,предприниматель и программист имеющий степен...
Виктор Кристинари, 38 лет,предприниматель и программист имеющий степень бакалавра компьютерных технологий Технического Университета города Яси в Румынии.Он является CTO of SourceTask предоставляющая программное обеспечение.У Виктора имеется программное обеспечение на высоком уровне и в различных сферах, а также был вовлечен с различными стартапами в Европе и Соединенных Штатах.
bullet
porfile-img
Жан Сафар
Блокчейн Архитектор
Жан Сафар, 53 года,имеет степень магистра по математике а также более ...
Жан Сафар, 53 года,имеет степень магистра по математике а также более чем 25 летний опыт в распространении HPC технологии .Являясь соучредителем компании Matrics и CTO LiquidShare он разработал производство готовых программ блокчеин.Жан был также соучредителем компании ActiveViam и создателем ActivePivot.Он также работал главным разработчиком в инвестиционных банках таких как Dresdner,UBS и Lehman Brothers и создал и участвовал в пяти стартапах в Европе,Японии и США. Жан является ветераном Силиновой Долины с 1989 года.
bullet
porfile-img
Флорин Апетрей
Коммерческий директор
Флорин, 34 года. Руководитель, ответственный за пользовательский опыт ...
Флорин, 34 года. Руководитель, ответственный за пользовательский опыт и дизайн интерфейса. Занимается разработкой цифровых технологий более 15 лет, работая с такими крупнейшими в мире банковскими брендами, как HSBC и UniCredit. Он увлечентворческим решением проблем и концептуализацией новых способов, которыемогут помочь людям с помощью технологий. Твердый сторонник технологий во благо.
bullet
Layer 1
Члены команды
porfile-img
Анамария Лозняну
Разработчик программ для мобильных устройств и Scrum Master
Ана, разработчик iOS и Scrum Master, увлеченнаяразработкой программног...
Ана, разработчик iOS и Scrum Master, увлеченнаяразработкой программного обеспечения и управлением. За годы разработкипрограммдлямобильныхустройствАна работала над различными проектами из разных областей: потоковая передача и интеграция DRM для мобильного приложения TiVo, планирование событий, социальные, аудиообработка, банковское дело, инвестиции, обработка изображений и так далее.
bullet
porfile-img
Калин Чьюботариу
Разработчик программ для мобильных устройств.
Калин ведущий разработчик Paypolitan для мобильных устройств, разработ...
Калин ведущий разработчик Paypolitan для мобильных устройств, разработал широкий спектр мобильных приложений и провел последнее десятилетие, создавая приложения, от рекламы и социальных сетей до планирования мероприятий и мобильных платежей. Он любит строить с нуля; проектирование, описание архитектуры, реализация и построение для масштабируемости и ремонтопригодности.
bullet
porfile-img
Раду Стойка
Бэкэнд-разработчик
Бэкэнд-разработчик Paypolitan, Раду- бесценный инженер, и его любопытс...
Бэкэнд-разработчик Paypolitan, Раду- бесценный инженер, и его любопытство заставило его всегда пробовать что-то новое в мире программирования. Он получил степень бакалавра факультета автоматического управления и вычислительной техники в Яссах, Румыния. На протяжении многих лет он работал и стремился улучшить производительность различных приложений в области электронной коммерции, социальных сетей, обмена мгновенными сообщениями и планирования мероприятий. Он энтузиаст AWS и всегда старается использовать их услуги, чтобы облегчить ему жизнь. В свободное время он любит играть в видеоигры, смотреть фильмы и готовить (почти) здоровую пищу.
bullet
porfile-img
Стефан Илие
Веб-разработчик
Стефан ответственный за интерфейс и его влиянии на пользователей. Имея...
Стефан ответственный за интерфейс и его влиянии на пользователей. Имея любопытный характер, он любит «поиграть» с каждой новой технологией, как только она будет обнародована. Стефан также является одним из самых энергичных и непредубежденных членов команды, которые всегда могут найти какой-то юмор в любой ситуации.
bullet
porfile-img
Евгения Михайлова
Финансовая связь
Евгения, 34 года, отвечает за финансовые коммуникации. Имеет дипломы д...
Евгения, 34 года, отвечает за финансовые коммуникации. Имеет дипломы делового администрирования и финансов Шымкентского, Казахстанского и МГУ. Работала 6 лет в Национальном банке Узбекистана (НБУ), отвечала за конвертацию валюты. Позже она работала трейдером в киевском инвестиционном фонде.
bullet
Layer 1
Консультативный совет
porfile-img
Штеффен Басслер
Генеральный директор SwissOne Capital
Штеффен, 46 лет, является управляющим партнером Capstan Capital Partne...
Штеффен, 46 лет, является управляющим партнером Capstan Capital Partners, независимой частной бутик-инвестиционной компании, имеющей частные офисы в Лондоне, Германии и Швейцарии. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере в качестве европейского руководителя в CreditSuisse, Strategy Consulting и Asset Management.
bullet
porfile-img
Даниэль Стаарманн
Менеджер
Даниэль Стаарманн, 40 лет, является топ-менеджером по предпринимательс...
Даниэль Стаарманн, 40 лет, является топ-менеджером по предпринимательству и телекоммуникациям, имеет степень магистра в Тилбургском университете, Нидерланды. До своей нынешней управленческой консультации Даниэль был генеральным директором Ortel Mobile, дочерней компании Telefonica, и менеджером группы E-Plus KPN, отвечающей за их портфель MVNO, который отвечал за годовой оборот в 400 миллионов евро. Он имеет 10-летний опыт работы в сфере телекоммуникаций.
bullet
porfile-img
Брюс Чон
Заместитель генерального директора FundShing Investment
Брюс Чон, 48 лет, является одним из ведущих авторитетных блокчейнов и ...
Брюс Чон, 48 лет, является одним из ведущих авторитетных блокчейнов и экспертов в Корее. После обучения в Macquirie и Curtin University Брюс начал 15-летнюю карьеру в сфере прямых инвестиций и инвестиционного банкинга, специализируясь на слияниях и поглощениях. Он работал среди прочих в New York Consulting Group. В настоящее время он является инвестором и заместителем генерального директора в Fundshing, платформе, которая предоставляет многочисленные решения для стартапов, основанных на DLT, и глобального партнера Tokenomics.
bullet
Phone
По любым вопросам СМИ, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по связям с общественностью:

Для связи с инвесторами, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом финансовых коммуникаций:

Евгения Михайлова

Следите за нами в наших социальных сетях, чтобы получать последние обновления и новости:
facebooklinkedintwitterInstagram

We are a team that worked together for 9 years and believe strongly in the advantages that blockchain and new tech can bring to the financial sector.
Layer 1
Founding Team
porfile-img
Nils Tharandt Ortiz
CEO
Nils, 46, is an entrepreneur, lawyer by education holding 2 legal mast...
Nils, 46, is an entrepreneur, lawyer by education holding 2 legal masters from University of Paris Seine and a specialization in human rights from René Cassin Institute, Strasbourg. After 6 years working at embassies and international organizations, he left for the private sector and made successfully 2 exits: directory assistance SCOOT 118 000 sold to Seat Pagine Gialle (Italian Yellow Pages) and Best Of Artisans, the French craig’s list, sold to Bertelsmann France. He is working in telecommunications for 17 years. He is also the official State rep of Louisiana to France.
bullet
porfile-img
Marko Roemet
CFO
Marko, 47, is a trained lawyer and has worked in the banking industry ...
Marko, 47, is a trained lawyer and has worked in the banking industry for almost 15 years, among others at Dresdner Kleinwort and Bayerische Landesbank (Bavarian State Bank). Before that he worked for a couple of years at Ernst & Young and German Thai Chamber of Commerce in Bangkok, Thailand.
bullet
porfile-img
Victor Cristinari
CTO
Victor, 38, is an entrepreneur and software architect, holding a BS de...
Victor, 38, is an entrepreneur and software architect, holding a BS degree in Computer Science from the Technical University of Iasi, Romania. He is the CTO of SourceTask, a high performing software development provider. Victor has designed and maintained various highly scalable software platforms and was involved with various start-ups in Europe and US.
bullet
porfile-img
Jean Safar
Blockchain Architect
Jean, 53, holds an MS in mathematics, has over 25 years experience in ...
Jean, 53, holds an MS in mathematics, has over 25 years experience in distributed and HPC technologies. Co-founder of Matrics and CTO of LiquidShare, he has architected production ready blockchain solutions. Jean was also the co-founder of ActiveViam and the creator of ActivePivot. He also worked as Chief Architect for investment banks such as Dresdner, UBS or Lehman Brothers and created and participated in 5 start-ups in Europe, Japan and the US. Jean is a 1989er Silicon Valley veteran!
bullet
porfile-img
Florin Apetrei
CXO
Florin, 34, is designing digital experiences for more than 15 years, w...
Florin, 34, is designing digital experiences for more than 15 years, worked with some of the biggest brands in the world of banking as HSBC and UniCredit. He is passionate about creative problem-solving and conceptualizing new ways in which people can be helped by technology. A firm believer in tech for good.
bullet
Layer 1
Team Members
porfile-img
Anamaria Loznianu
Mobile Developer & Scrum Master
Ana, iOS developer & Scrum Master, passionate about software engineeri...
Ana, iOS developer & Scrum Master, passionate about software engineering and management. During the years of mobile development, Ana worked on different projects from many areas: streaming & DRM integration for the mobile app of TiVo, event planning, social, audio processing, banking, investment, image processing, and the list goes on.
bullet
porfile-img
Calin Ciubotariu
Mobile Developer
Paypolitan mobile lead, Calin, has developed a wide variety of mobile ...
Paypolitan mobile lead, Calin, has developed a wide variety of mobile apps and has spent the last decade building applications that range from advertising and social media to event planning and mobile payments. He loves building from scratch; designing, outlining the architecture, implementation and building for scalability and maintainability.
bullet
porfile-img
Radu Stoica
Back-end Developer
Paypolitan backend developer, Radu is an invaluable engineer and his c...
Paypolitan backend developer, Radu is an invaluable engineer and his curiosity has driven him to always try new things in the world of programming. He has a bachelor’s degree from the Faculty of Automatic Control and Computer Engineering from Iasi, Romania. Over the years, he has worked on and strived to improve the performance of a variety of applications in e-commerce, social media, instant messaging and event planning. He is an AWS enthusiast and always tries to leverage their services to make his life easier. In his free time, he enjoys playing video games, watching movies and cooking (almost) healthy food.
bullet
porfile-img
Stefan Ilie
Web developer
Paypolitan web developer, Stefan cares deeply about the front-end and ...
Paypolitan web developer, Stefan cares deeply about the front-end and its impact on the users. Having a curious nature, he likes to “play around” with each new technology as soon as it is made public. Stefan is also one of the most energetic and open-minded team members, that can always find some humor in any situation.
bullet
porfile-img
Evgeniya Mihailova
Financial Communications
Evgeniya, 34, is in charge of financial communications. She holds dipl...
Evgeniya, 34, is in charge of financial communications. She holds diplomas of business administration and finance of University of Shymkent, Kazakhstan, and Moscow State University. She worked 6 years at National Bank of Uzbekistan (NBU) in charge of currency conversion. Later, she worked as a trader in a Kiev based investment fund.
bullet
Layer 1
Advisory Board
porfile-img
Steffen Bassler
Managing Director SwissOne Capital
Steffen, 46, is Managing Partner of Capstan Capital Partners, an indep...
Steffen, 46, is Managing Partner of Capstan Capital Partners, an independent, privately owned boutique investment-banking firm withoffices in London, Germany and Switzerland. He has over 15 years’ experience in Investment Banking as European Head at CreditSuisse, Strategy Consulting and Asset Management.
bullet
porfile-img
Daniel Staarmann
Manager, METRO Group
Daniel Staarmann, 40, is an entrepreneur and telecommunications top ma...
Daniel Staarmann, 40, is an entrepreneur and telecommunications top manager holding an MSc from Tilburg University, The Netherlands. Previous to his current management consultancy, Daniel was CEO of Ortel Mobile, a Telefonica subsidiary, and Manager at E-Plus KPN group in charge of their MVNO portfolio, responsible for 400 million EUR annual turnover. He is totaling 10 years of experience in telecommunications.
bullet
porfile-img
Bruce Jeong
Deputy Chief Executive Officer - FundShing Investment
Bruce Jeong, 48, is one of the leading block- chain influencers and ex...
Bruce Jeong, 48, is one of the leading block- chain influencers and experts in Korea. After studying respectively at Macquirie and Curtin University, Bruce started a 15 years career in private equity and investment banking with a focus on M&A. He worked among others at New York Consulting Group. Currently, he is investor and deputy CEO at Fundshing, a platform which provides numerous solutions to DLT-based startups and global partner at Tokenomics.
bullet
Phone
For any media inquiries, please contact our public relations department:

For investor relations, please contact our financial communications department:

Evgeniya Mikhaylova

Follow us on our social media accounts to get the latest updates and news:
facebooklinkedintwitterInstagram